Одноклассники   вконтакте Дружите с нами: 

Пассажиры МЦК могут планировать свои поездки при помощи транспортных интернет-сервисов

Построить кратчайший маршрут по городу, используя станции Московского центрального кольца, пассажиры теперь могут с помощью сервисов «Яндекс». Это стало возможным благодаря соглашению, заключенному Московским метрополитеном с Российской интернет-компанией в августе 2016 года.

Пользователям транспортных сервисов «Яндекса» стали доступны новые маршруты проезда с учётом недавно введённых в эксплуатацию 26 станций МЦК. Информация о новой линии и станциях Московского центрального кольца появилась в сервисах Яндекс.Карты, Яндекс.Метро и их мобильных версиях для Android и iOS, а также в приложении Яндекс.Транспорт. Во всех сервисах станции МЦК отображены на карте и учитываются при построении маршрутов на общественном транспорте.

Расписание поездов МЦК можно узнать в мобильном приложении Яндекс.Электрички и веб-сервисе Яндекс.Расписания.

«Мы хотим сделать поездку каждого пользователя московского метро максимально комфортной и быстрой, – сообщил Дмитрий Пегов, начальник метрополитена. – Навигационные сервисы призваны помочь в этом пассажирам, и теперь, когда в них интегрировано новое кольцо, путь до дома или работы станет ещё короче».

Служба новостей «Н&Ц»
  16.09.2016
Обсудить на форуме
Гость
20.09.2016 11:08
Добрый день, мы хочем, мы желаем контакт с вами, для проекта Школа Meдесина во Франции в region Парижа, с лабораториями поиск, службы Слиник Болница. Напишите мне, есть pmfrance@wanadoo .fr у Хорошей день Филипп г. Франс.










































Отмена