В парке искусств «Музеон» прошел V Московский международный фестиваль садов и цветов Moscow Flower Show. В этом году концепцией мероприятия стала тема кино.


Все статьи о коммерческой недвижимости
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- >
- >>
Чизкейки и макарони навынос. Кондитерские магазины Москвы
Сегодня формат, объединяющий продажу сладостей и услуги кафе, считается одним из наиболее успешных. По мнению экспертов, он позволяет «кондитерам» даже в кризис чувствовать себя вполне уверенно. Почему?
«Брюки превращаются...». Почему офисы и торговые центры меняют ориентацию?
Для рынка недвижимости 2015 г. стал переломным по многим показателям. Изменившаяся экономическая ситуация привнесла на рынок новые правила игры, под которые компаниям пришлось перестраиваться.
Специализированные ТЦ: рвется, где тонко
Традиционно во времена сложных экономических условий сегмент специализированных торговых центров (ТЦ) находится в худшем положении. Многие арендаторы, покидая такие объекты, открывают новые магазины на территории классических проектов, имеющих высокий трафик, что заставляет собственников быть сговорчивее в обсуждении условий. Комфортно себя чувствуют только те ТЦ, без товаров которых потребителю сложно обойтись даже в условиях вынужденной экономии.
Удивлять и удивляться. Как привлечь трафик в торговый центр
Экономическая ситуация последних двух лет побудила многих профессиональных девелоперов и ритейлеров искать и внедрять новые форматы, нестандартные концепции магазинов. Благодаря им собственники торговых объектов заполняют часть свободных площадей и привлекают новых покупателей. Ритейлеры, в свою очередь, начинают бизнес на привлекательных коммерческих условиях.
Столичные дома культуры: сделано в СССР
Советские дома культуры (ДК) — формат, который явно выбивается из коммерческого контекста сегодняшнего дня. Если повезет и культурную составляющую в здании удается сохранить, то его площади могут занимать театр, концертная площадка, творческие мастерские. Но чаще судьба ДК более тривиальна: их приспосабливают под офисы и рестораны. Ярких примеров реконцепции пока немного, да и заинтересованность девелоперов невысока.
Движение по горизонтали и под углом
Если в жилых комплексах лифтовое оборудование ограничивается сравнительно небольшим набором разновидностей, как правило обычным лифтом и в редких случаях подъемником для маломобильных групп граждан, то в зданиях коммерческой недвижимости — офисных и торговых центрах — набор подобных устройств куда шире. Это и обычные лифты, и скоростные, и эскалаторы, и траволаторы, и подъемники для автомобилей.
«Кидзания»: раз, два, три, четыре, пять... бренд идет играть!
В конце января этого года, после нескольких попыток зайти на российский рынок, сеть «Кидзания» запустила, наконец, свой первый детский образовательный проект в ТЦ «Авиапарк» на Ходынском поле.
Творческие офисы для креативных людей
Создавая место для работы, творческие компании стараются отходить от стандартно оформленных пространств, среди их предпочтений — необычные, зачастую авторские интерьеры. Однако, как и для других арендаторов бизнес-центров, для них точно так же важны комфорт, уместное соседство и возможность работать в удобное время.
Больше не «Белград». Окно в новую жизнь
Легендарный отель «Белград», расположенный на Смоленской площади, напротив МИДа, закрывается. Однако это хорошие новости. Ведь через полтора года реконструкция закончится и вместо «Белграда» появится AZIMUT Moscow Smolenskaya Hotel.
Офис для чиновника. Особенности государственной аренды
Главным трендом 2015 г. на рынке офисной недвижимости стала оптимизация. Коммерческие структуры, сворачивая бизнес, искали для себя наиболее приемлемые варианты аренды. Многие сумели добиться от собственников по-настоящему выгодных условий, и, тем не менее, бизнес все равно страдал, вакансия даже в успешных деловых центрах взлетела до небес. Но, как говорится, свято место пусто не бывает, и ситуацией воспользовались госкорпорации, для которых экономические сложности послужили поводом сменить адрес.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- >
- >>