Одноклассники   вконтакте Дружите с нами: 

В шоу-руме МФК Match Point появились стенды с отделочными материалами

В шоу-руме Многофункционального комплекса с апартаментами и спортивной волейбольной ареной Match Point теперь можно детально ознакомиться с материалами, которые будут использоваться в отделке жилых пространств.

Всего покупателям апартаментов доступно четыре варианта отделки интерьеров — традиционный или современный стиль в темном или светлом исполнении. Каждое стилевое решение представлено на отдельном стенде, где демонстрируются возможные типы комбинирования отделочных материалов. Покупатели, например, могут выбирать цветовые сочетания для покраски стен — три основных тона при однотонном окрашивании и четыре возможных компаньона при многоцветном. Остальные элементы отделки интерьера предлагаются в рамках того или иного стилевого решения и не обладают вариативностью. Это относится к образцам паркетной доски (цвет зависит от выбранного стиля — натуральный дуб, темно-коричневый или беленый), плинтусам (белые или серые), настенной и напольной керамической плитке, межкомнатным дверям (белые или серые, с филенкой или без нее) и др.

«Первое знакомство покупателей с интерьерным оформлением будущих апартаментов происходит виртуально, когда они заходят на сайт проекта matchpointhouse.ru в раздел «Отделка», где показаны варианты зонирования, колористические решения пространств и примеры меблировки. Следующий этап — личное посещение шоу-рума проекта, где представлены полностью готовые и уже меблированные апартаменты, дополненные интерьерными аксессуарами, — комментирует Владислав Мельников, старший вице-президент Банка ВТБ, финансирующего проект МФК Match Point. — Однако по ходу функционирования шоу-рума стало понятно, что посетителей также интересует более детализированная информация о выбранных для отделки материалах и их производителях. По этой причине мы подготовили специальные стенды, которые по концепции в некотором роде напоминают «бизнес-ланч меню» — это обобщенное представление четырех вариантов отделки, которые поддаются определенной персонализации за счет некоторого набора дополнительных опций. Такой подход существенно экономит время нашим покупателям и облегчает им выбор всего из нескольких наиболее востребованных и оптимальных по оформлению жилого пространства дизайн-проектов».

На стендах также можно увидеть примеры оснащения ванных комнат и предлагаемое сантехническое оборудование. В отделке будут использованы высококачественные материалы, произведенные известными брендами: интерьерная матовая краска Tikkurila, паркетная доска Tarkett, керамическая плитка Keramo Marazzi, двери Trino Porte, светильники Wever Ducre, выключатели и розетки Legrand, радиаторы Purmo, керамика для ванных комнат Vitra, душевые кабины Radaway.

Служба новостей «Н&Ц»
  29.03.2016
Обсудить на форуме

Отмена

Новости

Группа «Интегра» продала 20 участков в рамках «Черной пятницы»

Старт продаж новой очереди ЖК «Водный»

Вестибюлям станции «Сокол» вернут первоначальный облик

Московский городской университет управления получит новый корпус на севере Москвы

Более 30 специализированных квартир для колясочников ежегодно сдается в Москве

Мосгосстройнадзор проверил ход строительства киноконцертного зала ММДЦ Москва-Сити

Современный центр искусств планируется построить в Подольске

В доме на Плющихе появится подземный гараж