«Целью внедрения новых форм обслуживания строительных компаний является создание наиболее комфортных условий доступа к государственным и муниципальным услугам для профессиональных участников рынка», — подчеркнул министр строительного комплекса Московской области Сергей Пахомов.
Кроме того, в настоящее время оказывается выездное обслуживание строительных компаний. В рамках работы службы выездного обслуживания оказано около 2800 услуг 17 компаниям.
Для организации работы выездной группы необходимо обратиться по телефону: 8 (498) 602-00-13, после чего заявка будет включена в график объезда, в соответствии с которым сотрудник МФЦ осуществит выезд в офис компании, примет документы и отправит их в электронном виде в Росреестр. Затем после оказания услуги в Росреестре, специалист доставит в офис результат предоставления услуги. А после сдачи документов застройщики могут проверить статус рассмотрения своего заявления через региональный портал государственных услуг.
Следует отметить, что в Одинцовском районе запущен «пилотный» многофункциональный центр. С 2016 года можно подать документы через РПГУ на основные услуги Росреестра без электронной цифровой подписи с последующей сдачей оригиналов без очереди в МФЦ. На сегодняшний день подано более 100 заявок.
Напомним, в 88 муниципальных образованиях Московской области функционирует 103 центра на 1250 окон, которые позволяют обеспечить доступ 95% жителей региона к «одному окну». Таким образом, жители области имеют возможность получения 42 федеральных, 55 региональных и более 50 муниципальных услуг в шаговой доступности.